Главная Новости

Регистрация рекламных конструкций. Паспорт рекламной конструкции

Опубликовано: 04.09.2018

видео Регистрация рекламных конструкций. Паспорт рекламной конструкции

Владимир Черников про вывески и рекламные конструкции

Реклама так давно присутствует в современной жизни, что со временем человек практически перестает реагировать на рекламные призывы, особенно если все методы уже давным-давно знакомы. Каждая новая реклама, похожая стилем или подачей на предыдущую – становится тратой времени и денег рекламодателя.



Кроме того, такое пичкание потребительские массы неоригинальной рекламой начинает порождать отрицательную реакцию не нее. Чтобы вернуть интерес потребителя к рынку товаров и услуг, следует менять сам подход к рекламе, делать ее более творческой и индивидуальной.

Как следствие перехода рекламы на новый уровень, появилось такое понятие как регистрация рекламных конструкций, нестандартные рекламные конструкции. Это как раз то, что вызывает у клиента или покупателя интерес, заставляет его уделить внимание рекламному объекту. Оригинальность, юмор, яркость образов рождают у потребителя положительные эмоции, а товар или услуга хорошо закрепятся в памяти.

Какие вывески не подлежат регистрации.

Конечно, чем богаче фантазия, тем необычнее выйдет готовый рекламный продукт. Но и регистрация рекламных конструкций, а также затраты на нее могут быть достаточно большие. Конечно, можно взять и подручные средства для изготовления объекта. Иногда, это выйдет очень экономично. Например, если автомастерская поставит на входе или на прилегающей территории необычную конструкцию, состоящую из частей машины, с юмором подберет, казалось бы, несочетаемые детали – этот прием как минимум привлечет толпу любопытных.

Днепропетровчанам рассказали, чем может грозить отказ от регистрации рекламных конструкций

Однако, можно выполнить индивидуальную рекламу, используя световые короба. Но для этого необходимо иметь паспорт рекламной конструкции. Это достаточно экономичный вид рекламы. Но даже он дает поле для широкой деятельности. Использование подсветки дает возможность сделать объект ярким и выделяющимся. Для подсветки используются люминесцентные лампы. Хотя, более рекомендуемыми становится светодиодная подсветка. Ее плюс заключается в том, что потребление электроэнергии значительно меньше, а ремонт если и потребуется, то не раньше, чем через несколько лет  при этом не потребуется паспорт рекламной конструкции.

Световые короба могут быть:

- на металлическом каркасе, также из сваренной рамы;

- из алюминиевого профиля;

- с клик-профилем, который позволяет менять панели и лампы без труда;

- из композитного материала (если нет задачи сделать всю площадь светящейся);

- из пластика;

- с банерной тканью (подходит для необычной формы конструкций).

Использование различных материалов и регистрация рекламных конструкций дает определенные возможности. Например, возможность менять части конструкции, делая ее более универсальной в использовании. Фасадная часть может быть изготовлена из оргстекла или сотового поликарбоната, а сверху нанесена пленка с изображением или прямо на материале полноцветная печать. Лицевую часть можно сделать и из банерной ткани с двойной заливкой. Боковые части короба делаются из алюминия или оцинкованной стали, а затем наносится либо краска с нужным цветом, либо самоклеющаяся пленка с дальнейшей ламинацией.

При изготовлении этого вида наружной рекламы нужно учесть паспорт рекламной конструкции  и многие детали. Для начала выбирается место, где в дальнейшем будет располагаться конструкция. Если проблем с этим участком нет, то можно приступать к разработке дизайна макета. Затем следует работа по согласованию общего проекта, а также дополнительных деталей дизайна. После всех согласований можно приступать к непосредственному производству рекламного объекта.

При творческом подходе к созданию светового короба, наличии бюджета, в итоге получится достаточно уникальный продукт.

rss