Главная Новости

Где искать специалистов: преимущества и выгоды для компаний работы с профильными кадровыми порталами

Опубликовано: 04.09.2018

преимущества и выгоды для компаний работы с профильными кадровыми порталами

Ни эффектное оформление офиса, ни яркая фирменная упаковка, ни даже достойное качество продукции/услуги не обеспечат компании должной успешности, популярности и прибыльности, если присутствуют проблемы с персоналом.

Именно от квалификации и, можно даже сказать, желания сотрудников зависит не менее чем на 50% успех фирмы любой направленности и специализации. Причем влияние это выражается сразу в нескольких параллелях:

сервис, все сотрудники, что имеют дело непосредственно с клиентами (покупателями) являются для последних олицетворением самой же компании. Оценивается внимание, доброжелательность, квалификация, подход специалиста. И все это невольно проецируется на фирму. Учитывая же, сколь сильна конкуренция сегодня в любой отрасли, рисковать этой сферой нельзя категорически. Покупатель при невнимании к нему или иных неприятных проявлениях со стороны персонала просто перейдет через дорогу в иной магазин, даже если цены там будут на пункт выше; квалификация и производительность персонала во многом определяет и себестоимость, объем накладных расходов на фирме. Сводятся к минимуму брак и простои, «забытые» заявки поставщику и прочие просчеты. А это и есть те крупинки, которые могут привести как к прибыли, так и убыткам. И т.д.

Как же эффективней искать квалифицированных и инициативных сотрудников, где лучше размещать актуальные вакансии, чтобы набор прошел оперативно, результативно и удобно для самой компании? Безусловно, важнейшее значение для максимальной отдачи персонала имеет грамотное управление, создание условий для деятельности, интересная мотивация и т.д. Но начала сотрудников (именно тех, что идеально «впишутся» в цели и концепцию компании) необходимо элементарно найти.

Отличным решением в этом случае будет использование ресурсов, инструментов и возможностей профильных кадровых порталов, с которыми могут работать все участники процесса трудоустройства: соискатели, центры занятости и кадровые агентства, работодатели. В чем выгоды такой тактики поиска специалистов для компании?

Во-первых, это уже своеобразный фильтр в отношении специалистов, позволяющий составить определенное мнение о потенциальном работнике. Образно говоря, если соискателем выбрана именно такая методика трудоустройства, а не более «ленивый» способ, т.е. обращение в агентство, значит можно рассчитывать на его инициативность, активность, желание действовать и работать. Опять же – человек четко ориентируется в своих целях, что также немаловажно.

Во-вторых, это удобный формат поиска. Профильные порталы располагают удобной и прозрачной системой поиска, навигации, фильтров, просмотра и полноты данных по потенциальному кандидату.

rss