Оптимальная спецодежда для современного автосервиса

Опубликовано: 03.09.2018

видео Оптимальная спецодежда для современного автосервиса

Методы повышения продаж 2

Спецодежда это лицо компании при первой встрече, именно по внешнему виду сотрудников клиенты часто формируют свое впечатление, которое в последствии либо подтверждается либо опровергается оказанными услугами. Формирование позитивного имиджа автосервиса первоочередная задача брендированной спецодежды.


Методы повышения продаж - маркетинговая воронка

Брендированная спецодежда автосервиса — первый признак серьезного отношения администрации и сотрудников к своему делу.

реклама

Кроме прочему работником автомастерских необходима качественная одежда, к которой предъявляются особые требования .

Спецодежда должна надежно защищать механиков от масляных и бензиновых пятен, быть износостойкой, комфортной и при этом выглядеть достаточно эстетично. Форма может быть выполнена в летнем и зимнем варианте, кроме того, выделяют следующие ее основные виды:

костюм автослесаря, который состоит из брюк или полукомбинезона и куртки; костюм автомойщика, который изготавливается из влагоотталкивающих материалов; халат, предназначенный для руководящих сотрудников мастерской; фартук для защиты от пятен.

Материалы изготовления спецодежды для автосервисов

Одежда для сотрудников автосервиса должна быть устойчива к загрязнениям, не пропускать влагу, обладать легким весом и отличаться прочностью и долговечностью.

Нередко производители применяют специальную масло- и нефтеотталкивающую пропитку для тканей, которая значительно продлевает срок службы изделия.

Помимо таких натуральных материалов, как шерсть, лен и хлопок, для изготовления спецодежды используются синтетические ткани, например, капрон, полиэтилен или вискозу. Обязательно ознакомьтесь с составом ткани перед покупкой.

Зимние костюмы для работников обеспечивают хорошую теплоизоляцию, при этом любая модель должна пройти специальные испытания.

реклама

Требования к спецодежде (соответствие ГОСТу)

Для работников автомастерских необходимо предусматривать изоляцию элементов костюма, которые созданы из пластика или металла , чтобы предотвратить их контакт с деталями кузова авто.

Чтобы спецодежда соответствовала ГОСТу , она должна обладать следующими технологическими, гигиеническими и эксплуатационными характеристиками:

гигроскопичностью; воздухопроницаемостью; хорошей влагоотдачей; небольшой усадкой после стирки; легкой степенью очищаемости от загрязнений; устойчивостью к истираниям и разрывам; достаточной плотностью и толщиной ткани.

Одежда для автосервиса должна иметь правильный крой, который позволит не стеснять движения механика во время работы, но при этом не будет слишком свободной.

Спецодежда для автомастерских с логотипами

Работники автосервиса являются визитной карточной предприятия, поэтому одежде необходимо уделить максимум внимания.

Чтобы создать привлекательный имидж автомастерской и подчеркнуть солидность организации, приобретается спецодежда с логотипом компании.

Если автосервис специализируется на обслуживании автомобилей определенной марки , вы не ошибетесь используя рабочую одежду с символикой этого производителя. Крупные компании тратят миллионы на маркетинг, повышая доверие к бренду.

Униформа, которая выдержана в едином стиле и отмечена уникальным логотипом компании или узнаваемым брендом, повышает авторитет автосервиса и степень доверия к профессионализму специалиста. Кроме того, костюм с названием фирмы станет отличной рекламой для любой автомастерской. Некоторые ателье предлагают не только готовые костюмы, но и предоставляют возможность воспользоваться услугами мастера, который разработает уникальный дизайн спецодежды для конкретной организации.

Мы сотрудничаем с ведущими ателье и производителями спецодежды. Если вам нужен просчет комплектов с уникальным дизайном или логотипом — отправьте запрос на [email protected] и мы поможем с выбором лучшего соотношения цены и качества.

Как правило, логотипы фирмы или символика автобренда наносится на спину комбинезона или куртки, реже название дублируется на груди. Для этого используются следующие техники:

Термоперенос. Логотип наносится под воздействием высокой температуры и давления с помощью специальной пленки. Данный способ рекомендуется использовать в том случае, если рисунок не имеет мелких деталей. Вышивка. Такой способ нанесения логотипа считается наиболее долговечным. Шеврон. Символ вышивается на отдельном куске ткани, который присоединяется к костюму. Метод идеально подходит для зимней спецодежды, так как использование обычной вышивки в этом случае не рекомендуется.

реклама

Советы по выбору спецодежды для автосервиса

Огромное значение имеет грамотный выбор ткани, она должна соответствовать всем необходимым функциональным требованиям и обладать стильным дизайном. Важным критерием является безопасность материала, а также его защитные свойства.

Костюм автослесаря должен быть не только прочным и долговечным, но также удобным и комфортным. Лучше выбирать спецодежду для мастерской, оснащенную удобными карманами, а также скрытыми от глаз молниями и пуговицами, при этом важно, чтобы комбинезон можно было легко снять.

Спецодежда для автосервисов необходима для обеспечения защиты работников от агрессивной среды , а также масляных и бензиновых пятен, поэтому к ней предъявляются высокие эксплуатационные и гигиенические требования. Уточняйте составы тканей и их влагозащитные свойства у менеджеров при покупке.

rss