Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла

Опубликовано: 04.09.2018

видео Токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла

Ремонт обогрева заднего стекла. Repair the rear window defogger.

Что делать, если обрыв токопроводящей нити обнаружен, было рассмотрено ранее. Сейчас более подробно разберем, как сделать токопроводящий клей для ремонта обогрева заднего стекла своими руками.



Почему именно самостоятельно? Разве нет фабричных реактивов? Есть, конечно. Промышленность об этом позаботилась. Существуют различного рода ремнаборы и ремкомплекты нитей обогрева заднего стекла.

Quick Grid, например, или Permatex. В комплекте к ним идут трафареты с нитями, баллоны с полимерной термоактивной смолой (компаундом).

 


100% восстановление нитей обогрева заднего стела .

Можно применить клей DD6590, снабженный аппликатором и специальным активатором.

 

Имеется в продаже токопроводящий клей Контактол-А.

 

Или продукция московского производителя Элеконт.

 

При необходимости следует также воспользоваться при ремонте различными токопроводящими пастами.

Но нас интересует алгоритм изготовления токопроводящего клея для ремонта обогрева заднего стекла, сделанного своими руками, по причине экономии средств и времени. Не стоит думать, что в любом автосалоне существует богатый выбор всех вышеперечисленных препаратов, это далеко не так.


РЕМОНТ НИТЕЙ ОБОГРЕВА МЕТОДОМ ЭЛЕКТРОЛИЗА

Поэтому в большинстве случаев надо рассчитывать только на свои силы, тем более, что приготовить самостоятельно такой клей особой трудности не составляет.

Как конкретно это сделать, было частично рассказано в этой статье . Теперь об этом же подробнее.

Токопроводящий клей можно изготовить, смешав стружку с краской. Цвет краски желательно выбрать красный, стружку следует настрогать напильником, обрабатывая медно-латунный брусок. Неплохой клей для ремонта обогрева заднего стекла получают путем замешивания такой же стружки с клеем БФ-2. Чуть сложнее будет следующий рецепт клея. В фарфоровой чаше стеклянной палочкой нужно перемешать 4 компонента: сополимер винилхлорид-винилацетат (30 гр.) + порошковый тонкий графит (15 гр.) + порошок серебра (30 гр.) + чистый ацетон (32 гр.). Можно пойти другим путем. 3 грамма шеллака хорошенько растолочь в ступке и добавить 31 гр. спирта (этилового). Еще один вариант ремонта — смешать графитовую крошку с эпоксидной смолой.

Во всех случаях нужно помнить: основная задача — не просто сделать реактив своими руками из подручных средств.

Главная задача — сформировать новый исправный участок , который будет соответствовать по физическим свойствам штатным нитям обогревателя.

Именно об этом нужно помнить при изготовлении токопроводящего клея для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля .

rss