Особенности ведения гостиничного бизнеса

Опубликовано: 04.09.2018

видео Особенности ведения гостиничного бизнеса

ДЕНЬГИ: Гостиничный бизнес в Грузии

Гостиничный бизнес относится к сфере услуг, которая имеет свои особенности в организации хозяйственной деятельности. В первую очередь — это неукоснительное соблюдение законодательства о защите прав потребителей, налогового и бухгалтерского учета.



Лицензирование гостиничного бизнеса

Гостиница — это предприятие по производству гостиничного продукта коммерческого гостеприимства. Какие же факторы влияют на уровень его оценки? К примеру, формирование категории классности отель Рэдиссон Соня цена базируется на таких составляющих:


Чешский менталитет, особенности ведения бизнеса

• средства обслуживания;

• место расположения;

• ассортимент услуг и их качество;

• имидж;

• себестоимость услуг.

Согласно законодательства Российской Федерации, данный вид услуг требует наличия лицензии (Федеральный закон от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»). Условия получения лицензии регламентируются Федеральным законом № 158-Фз от 25.09.1998 года «О лицензировании отдельных видов деятельности». При оформлении лицензии администрация гостиницы должна четко знать все виды услуг, предоставляемые клиентам, которые подпадают под лицензирование. А также то, что такой документ выдается сроком не менее чем на три года. Размер лицензионного сбора согласно закона не должен превышать 10 минимальных размеров заработной платы.


Я инвестирую в Кыргызстан - 6 серия "Гостиничный бизнес"

Сертификация гостиницы

Кроме лицензирования, для успешного ведения гостиничного бизнеса необходимо пройти процесс обязательной сертификации. Поэтому клиент прежде, чем забронировать мини-отель Аделия в Санкт-Петербурге, проверяет наличие официального документа, который является залогом качества услуг. Правила сертификации гостиничного товара были утверждены 10.04.1994 года Постановлением Госстандарта России № 23. Выдача сертификатов производится некоммерческими организациями, которые имеют специальную аккредитацию РФ. Необходимую информацию об таких предприятиях можно получить в Госстандарте России. Сертификация выполняется на платной основе, а затраты, связанные с этой обязательной процедурой, включаются в издержки производства и обращения. Данный документ выдается на три года. Лицензирование и сертификацию гостиничного бизнеса можно осуществлять самостоятельно. А в случае отсутствия времени стоит доверить оформление необходимой документации фирмам, специализирующимся в данной области. Это поможет снизить не только временные затраты, но и финансовые. А высвобожденное время будет потрачено для решения первоочередных задач хозяйственной деятельности гостиничного бизнеса.

rss