Покупка для деловых целей - что нужно помнить?

  1. Доходы Заландо
  2. Прибыль, маржа Заландо
  3. Клиенты и пользователи Zalando
  4. Заландо инвестиции
  5. Заландо не тормозит

В настоящее время Zalando является одним из крупнейших брендов электронной коммерции в Европе В настоящее время Zalando является одним из крупнейших брендов электронной коммерции в Европе. В каждой стране, где он дебютирует, он быстро попадает в топ интернет-магазинов. То же самое было и с польской версией этого магазина - согласно последнему исследованию Megapanel PBI / Gemius за апрель 2014 года, Zalando.pl посетило до 2 060 349 пользователей (четвертое место в топ-20). Неудивительно, что все задаются вопросом, насколько велика на самом деле компания, стоящая за этой электронной коммерцией. И это ... больше, чем вы думаете!

Интернет-магазин Zalando, как и многие другие интернет-проекты интернет-группы Rocket, сначала считался эквивалентом Zappos.com на европейском рынке. Вскоре выяснилось, что этот проект достиг вершины с точки зрения интереса потребителей, поэтому инвесторы и команда менеджеров включили более высокую передачу и систематически увеличивали доходы этой организации в течение последних лет.

Доходы Заландо

В 2012 году выручка Zalando составила 1,159 млрд евро. , В следующем году это было почти 1,8 миллиарда евро (увеличение более чем на 50% в таком крупном масштабе) Тем не менее, после первой половины 2014 года компания имела групповой доход в размере 1,02-1,06 млн (по сравнению с 809 млн в первой половине 2013 года).

Прибыль, маржа Заландо

При темпах развития прибыль, конечно, немного хуже (понятно). Да, в пресс-релизе сообщалось о том, что Заландо получил первую прибыль во втором квартале этого года, указывалось, что «благоприятная тенденция к точке безубыточности, наблюдаемая в первом квартале 2014 года, ускорилась, что привело к группе прибыли во втором квартале и Рентабельность по EBIT за первое полугодие около точки безубыточности (по сравнению с -9% в первой половине 2013 года). Оптимизация всех наиболее важных статей затрат, таких как затраты на продажу, логистику и маркетинг, способствовала значительному повышению рентабельности ». Однако окупаемость инвестиций далека. В историческом плане это выглядит примерно так:

Где текущее давление не только на увеличение доходов, но и на развитие прибыли? Одним из рассмотренных сценариев является дебют Заландо на фондовой бирже в конце 2014 года или в начале 2015 года, что позволит привлечь капитал, чтобы двигаться еще выше. Не показывая прибыли инвесторам, было бы трудно убедить их заплатить за инвестиции.

Клиенты и пользователи Zalando

В настоящее время компания может похвастаться базой данных, насчитывающей более 13,5 миллионов активных клиентов (активных = хотя бы один раз за последний год, когда они делали покупки). Для сравнения, три года назад Заландо сообщил только о 2,5 миллионах потребителей, которые покупают у них.

Наблюдение за всеми веб-сайтами Zalando также быстро растет - в 2011 году его посетили 73 миллиона пользователей. Теперь бренд должен обрабатывать трафик 332 миллионов посетителей . Очень большой вклад в развитие магазина имеют его мобильные версии. Движение с мобильных устройств в первом квартале 2014 года составило 38% всего трафика и продолжает расти.

Заландо инвестиции

Во что инвестирует больше всего Заландо? Прежде всего, удовлетворенность клиентов (бесплатная доставка, возврат, возврат в течение 100 дней и т. Д.), Технологии, маркетинг и логистика. Мы имели удовольствие от покупки удовлетворения поговорить с Кристофом Лютке Шелхове в конце 2012 года ,

Компания позволяет пользователям выбирать из 1500 различных марок одежды или обуви и обрабатывает все заказы в трех крупных логистических центрах, расположенных в Германии (Менхенгладбах, муниципалитет Бризеланг, Эрфурт - в общей сложности доступно более 250 000 квадратных метров). Продавец гарантирует, что он достигает более 80% всех своих клиентов в радиусе 750 км (около девяти часов езды).

Продавец гарантирует, что он достигает более 80% всех своих клиентов в радиусе 750 км (около девяти часов езды)

Когда дело доходит до разработки веб-сайта и сбора информации для анализа, в Заландо в настоящее время работают более 400 ИТ-специалистов и более 60 специалистов, занимающихся обработкой данных (например, прогнозирование спроса на товары, анализ уровней цен, рекомендации по продукту, обеспечение частоты и количества возвратов, а также прогнозирование количества ожидаемых заказов).

Магазины Zalando уже присутствуют в 15 европейских странах (Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания), и группа постоянно рассматривает или работает на дебют в последующих странах. Всего в компании работают более 5000 человек.

Заландо не тормозит

Глядя на приведенные выше данные и заявления, Заландо нельзя отрицать впечатляющие темпы развития. После шести лет работы доход проекта должен превышать 2 миллиарда евро в год, и систематически расширять его охват. Поэтому, если вы, как продавец или даже прямой конкурент, задаетесь вопросом, с кем вам приходится конкурировать, у вас есть ответы на многие из приведенных выше вопросов.

И, наконец, самое главное - откуда все эти данные? Конечно, я не думал о них :) Один из крупнейших инвесторов в Rocket Group - шведская компания Kinnevik - подготовил отличную презентацию о Zalando, которая доступна здесь , Я собрал для вас ключевую информацию, чтобы вы могли на нее смотреть, только если захотите :-)